Tkpled.ru

Узористый проект

ЦКТ Пропаганда
ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Год основания

1998

Расположение

Москва

Ключевые фигуры

Андрей Викторович Степанов(генеральный директор)

Отрасль

Связи с общественностью

Число сотрудников

60 человек (2008)

Сайт

www.propaganda.ru

Центр коммуникативных технологий «Пропаганда» (ЦКТ «PRОПАГАНДА») — российское PR-агентство полного цикла, специализирующееся в области интегрированных коммуникаций и комплексной организации коммуникационного процесса.

Компания основана в августе 1998 года. На сегодняшний день ее специалистами реализовано более 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций и правительственных органов. Агентство состоит в Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС/ ICCO). ЦКТ входит в топ-20 коммуникационных агентств России по версии IABC/Russia[1].

История

Компания основана в 1998 году.

2002 год — за разработку «Кодекса корпоративной этики сотрудников ТНК» агентство получило ежегодную Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший PR-проект»[2].

2002 год — ЦКТ выступил официальным PR-консультантом Байкальского экономического форума[3].

2006 год — фильм «Алмазный путь», снятый агентством для компании «Алроса», побеждает[4] на международном фестивале PressZvanie в номинации «Документальный фильм»[5].

2007 год — занимает 3-е место в рейтинге «Самое открытое PR-агентство года» по итогам исследований упоминаемости PR-агентств в российских СМИ, проведенных компанией «Медиалогия» и РАСО[6].

2008 год — занимает первое место в рейтинге PR-агентств за I полугодие, составленном компанией «Медиалогия»[7].

2009 год — организация, проведение и информационное сопровождение I Международного спортивного форума «Россия — Спортивная держава»[8].

2010 год — организационное и информационное сопровождение итальянского автопробега Overland World Truck Expedition по странам Европы и СНГ[9].

2010 год — организация, проведение и информационное сопровождение II Международного фестиваля спортивного кино.

2011 год — свою деятельность начинает Учебно-методический центр «Пропаганда»[10].

Ссылки

  • Официальный сайт агентства
  • Экспансивность как стиль бизнеса.. Pr-files.Ru (09.09.2008). Архивировано из первоисточника 30 марта 2012. Проверено 26 января 2012.
  • Онлайн-конференция Андрея Степанова на портале РАСО
  • Рынок PR в России находится на стадии стагнации. Lenta.Ru (27.05.2009). Архивировано из первоисточника 30 марта 2012. Проверено 26 января 2012.
  • Руководитель аналитического департамента ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ирина Цурина в эфире «Программы 7» на Эксперт ТВ
  • Колонка заместителя генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Валерия Мальцева на Finam.info
  • Екатерина Изотова, руководитель информационно-аналитического отдела ЦКТ «PRОПАГАНДА» Мониторинг СМИ – стартовая ступень для построения качественных общественных коммуникаций. журнал «Пресс-служба» (22.09.2011). Архивировано из первоисточника 30 марта 2012. Проверено 26 января 2012.

Примечания

  1. Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Кussia 2011 г.
  2. Серебряный лучник — национальная премия в области PR
  3. На сайте ЦКТ PRОПАГАНДА в рубрике "Пресс-центр" появился специальный раздел, посвященный Второму Байкальскому экономическому форуму
  4. Сообщение исполнительной дирекции конкурса PressЗвание
  5. Алмазный путь ЦКТ"PRОПАГАНДА" усеян наградами
  6. PR-агентства 2007
  7. ЦКТ PRОПАГАНДА: первое место в рейтинге PR-агентств за I полугодие 2008 года «Пресс-релизы» «Новости» RB.ru
  8. Регламент работы комплексной группы минспорттуризма России, ЦКТ «Пропаганда», всероссийского объединения представителей спортивных школ и ООО «Инконнект» по подготовке и проведению всероссийского спортивного форума «Россия – спортивная держава»
  9. Overland World Truck Expedition в Омске
  10. Sovetnik.ru – «PRОПАГАНДА» научит

ЦКТ Пропаганда.