Tkpled.ru

Узористый проект

Медиалогия
Медиалогия
Тип

ООО

Год основания

2003

Основатели

IBS

Расположение

 Россия: Москва

Отрасль

Интернет технологии

Продукция

SaaS

Число сотрудников

>100 (2010 год)

Сайт

www.mlg.ru

Медиалогияроссийская компания. Полное наименование — ООО «Медиалогия». Штаб-квартира компании расположена в Москве. Разработчик первой в России автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени.

Содержание

История

Компания «Медиалогия» появилась как эксперимент сотрудников ИТ-холдинга IBS. Для своей консалтинговой практики им потребовалась система поиска и анализа информации. Инструмент оказался настолько удачным, что вскоре его начали использовать не только внутри ИT-холдинга, но и для сторонних клиентов. Так, в 2003 году появилась независимая компания «Медиалогия»[1].

О компании

«Медиалогия» – это автоматизированная система, осуществляющая мониторинг СМИ и медиа анализ. Входит в тройку лидеров рынка. Круглосуточный режим работы обеспечивают более 100 сотрудников: инженеры-разработчики, лингвисты, аналитики, эксперты в области СМИ и пиар.

Система

Система состоит из двух основных частей:

  • база данных СМИ (насчитывает более 9 000 источников на постсоветском пространстве)[2];
  • автоматизированный аналитический модуль.

База СМИ «Медиалогии» обновляется и пополняется на ежедневной основе.

Автоматизированный аналитический модуль в свою очередь состоит из двух частей: 1) робота поисковика (по аналогии с поисковым роботом Google, и 2) автоматической системой распознавания и анализа контента. Это все является комплексной разработкой компании.

Также «Медиалогия» разработала и зарегистрировала Индекс информационного благоприятствования (ИИБ®), призванный облегчить задачу качественного анализа публикаций. Индекс основывается на различных показателях размещаемого материала, как то:

  • цитируемость СМИ;
  • позитив/негатив;
  • размер статьи, номер полосы, аудитория (PR value);
  • наличие фотографии;
  • главная/второстепенная роль;
  • упоминание объекта в заголовке;
  • наличие прямой речи.

Индекс рассчитывается автоматически и может колебаться в пределах от -1000 до +1000. Знак индекса зависит от позитивного или негативного упоминания искомого объекта в статье. Чем выше ИИБ опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ.

Работа с системой происходит через веб-интерфейс. Упомянутые технологии позволяют проводить мгновенный количественный и качественный анализ текстов. Наряду с контекстным присутствует объектный поиск, исключающий информационный шум. Результаты поиска и/или анализа доступны в виде графиков и таблиц с возможностью экспорта готовых отчетов в различные форматы документов. В системе доступны текстовые версии телепрограмм основных федеральных телевизионных каналов: 1 канал, Россия, НТВ, РЕН, ТВЦ, РБК-ТВ. В мае 2009 года появилась функция мониторинга социальных медиа.

Пользователи

Пользователями «Медиалогии» являются пресс-службы публичных коммерческих организаций и государственных учреждений.

Деятельность компании

Компания занимается отраслевыми медиа исследованиями, а также публикует на регулярной основе рейтинги самых цитируемых СМИ.[3][4]

Источники

  1. | «Новости под микроскопом» - Журнал «Секрет Фирмы» № 9 (301) от 13.09.2010
  2. | База СМИ «Медиалогии»
  3. | «Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ - MediaGuide от 13.11.10
  4. | Рейтинг самых цитируемых СМИ за октябрь 2010 - Media Online от 13.11.10

Ссылки

  • Официальный сайт компании
  • Страница Медиалогии на Facebook
  • Твиттер Медиалогии

Категория:Компании Категория:Мониторинг СМИ Категория:Связи с общественностью

Медиалогия.